Get Adobe Flash player

    МТЗ-100, МТЗ-102

    Запчасти для тракторов МТЗ, ЮМЗ, ВТЗ, ДТ, ДТД и их модификаций шестерни карданные валы ремонт тракторов капитальный ремонт тракторных двигателей спецтракснаб

    Минский тракторный завод с 1985 г. выпускает тракторы переходного класса 1,4-2,0 МТЗ-102, с 1986 г. - МТЗ-100, с 1995 г. - МТЗ-1221, с 2001 г. -МТЗ-1523.

    Модификации. МТЗ-950, -952 с двигателем постоянной мощности; низкоклиренсные МТЗ-922 (с двигателем модификации Д-245.5) и МТЗ-822 (с двигателем модификации Д-243) с шинами передних колес 360/70R24, задних - 15.5R38; МТЗ-1222 с гидронавесной системой фирмы Bosch.

    Двигатель. На МТЗ-950, -952, -1005, -1025 дизель с турбонаддувом, рядный, 4-цилиндровый, 110х 125 мм, рабочий объем 4,75 л, степень сжатия 15,1; на МТЗ-1005, -1025 - модификация Д-245, мощность 77,2 кВт (105 л.с.) при 2 200 мин-1, крутящий момент 384 Н•м (39,2 кгс•м) при 1400 мин-1, запас крутящего момента 20 %; на МТЗ-950, -952 - модификации Д-245.5, мощность 65 кВт (88,4 л.с.) при 1800 мин-1, крутящий момент 425 Н•м (43,3 кгс•м) при 1400 мин-1, запас крутящего момента 15%;

    на МТЗ-1221, -1523 дизель с турбонаддувом, рядный, 6-цилиндровый, 110х125 мм, рабочий объем 7,12 л, степень сжатия 15; на МТЗ-1221 - модификации Д-260.2С, мощность 98 кВт (133 л.с.) при 2100 мин-1, крутящий момент 528 Н•м (53,8 кгс•м) при 1400 мин-1, запас крутящего момента 15 %; на МТЗ-1523 - модификации Д-260.1С, мощность 116 кВт (158 л.с.) при 2100 мин-1, крутящий момент 616 Н м (63 кгс•м) при 1400 мин-1, запас крутящего момента 15%.

    Запчасти для тракторов МТЗ, ЮМЗ, ВТЗ, ДТ, ДТД и их модификаций шестерни карданные валы ремонт тракторов капитальный ремонт тракторных двигателей спецтракснаб

    Запчасти для тракторов МТЗ, ЮМЗ, ВТЗ, ДТ, ДТД и их модификаций шестерни карданные валы ремонт тракторов капитальный ремонт тракторных двигателей спецтракснаб

    Трансмиссия. На МТЗ-950, -952 трансмиссия как на МТЗ-590, -592; на других моделях сцепление сухое, двухдисковое, с дополнительным диском для привода независимого ВОМ; коробка передач синхронизированная, 16-ступенчатая, четырехдиапазонная, по заказу с переключением передач под нагрузкой, число передач: вперед - 16, назад - 8, передаточные числа:

    на МТЗ-1005, -1025: А1 - 15,562; А2 - 12,667; A3 - 10,415; А4 - 8,613; 85 - 6,866; В6 - 5,588; В7 - 4,595; В8 - 3,8; С9 - 4,095; СЮ - 3,333; СП -2,74; С12 - 2,267; D13 - 1,807; D14 - 1,47; D15 - 1,209; D16 - 1,0; ЗХА1 -8,738; ЗХА2 - 7,112; ЗХАЗ - 5,848; ЗХА4 - 4,836; ЗХВ5 - 3,855; ЗХВ6 -3,138; ЗХВ7 - 2,58; ЗХВ8 - 2,134;

    на МТЗ-1221: А1 - 12,667; А2 - 10,415; A3 - 8,613; А4 - 7,139; В5 - 5,588; 86 - 4,595; В7 - 3,8; В8 - 3,15; С9 - 3,333; СЮ - 2,74; СП - 2,267; С12 -1,879; D13 - 1,47; D14 - 1,209; D15 - 1,0; D16 - 0,829; ЗХА1 - 7,112; ЗХА2 -5,848; ЗХАЗ - 4,836; ЗХА4 - 4,009; ЗХВ5 - 3,138; ЗХВ6 - 2,58; ЗХВ7 - 2,134; ЗХВ8 - 1,769;

    на МТЗ-1523: А1 - 13,9055; А2 - 9,9254; A3 - 7,2292; А4 - 5,2819; В5 -6,4078; В6 - 4,5738; В7 - 3,3313; В8 - 2,434; С9 - 4,2415; СЮ - 3,0275; СП -2,2051; С12 - 1,6111; D13 - 1,9545; D14 - 1,3951; D15 - 1,0161; D16 -0,7424; ЗХА1 - 8,8489; ЗХА2 - 6,3161; ЗХАЗ - 4,8004; ЗХА4 - 3,3612; ЗХВ5 -4,077; ЗХВ6 - 2,9106; ЗХВ7 - 2,1199; ЗХВ8 - 1,5489.

    Главная передача одинарная, коническая, передаточное число 3,417. Блокировка дифференциала на МТЗ-1221, -1523 фрикционная, автоматическая, с гидроприводом, имеет три режима работы: выключена, автоматическое включение и выключение при повороте направляющих колес на угол более 13°, включена принудительно. Бортовая передача на МТЗ-100, -102 одинарная, цилиндрическая, передаточное число 5,308. На МТЗ-1221 бортовая передача состоит из цилиндрической пары и планетарного ряда, общее передаточное число 6,86 (на МТЗ-1523 - 8,0). ВОМ независимый, 2-ступенчатая, с гидравлическим управлением: на МТЗ-950, -952: частота вращения 596 и 1076 мин-1; на МТЗ-100, -102 - 583 и 1020 мин-1; на МТЗ-1221 - 556 и 973 мин-1; на МТЗ-1523 - 589 и 1 100 мин-1; ВОМ синхронный: на МТЗ-950, -952 с частотой вращения 3,5 об на 1 м пути; на МТЗ-100/102 - 3,57 об на 1 м пути; на МТЗ-1221 - 3,95 об на 1 м пути, на МТЗ-1523 - 2-ступенчатая: I - 3,82; II - 7,14 об на 1 м пути.

    Шины. На МТЗ-950, -1005 шины передних колес 9.0-20, задних - 16.9R38; на МТЗ-952, -1025 шины передних колес 13.6-20, задних - 16.9R38; на МТЗ-1221 шины передних колес 14.9R24, задних - 18.4R38; на МТЗ-1523 шины передних колес 420/70R24, задних - 520/70R38.

    Электрооборудование. Напряжение 12 В, генератор 9685.3701-1 (на МТЗ-1221, -1523 - 9695.3701-1) мощностью 1 кВт с выпрямителем напряжением 14 В, пусковая система 24 В со стартером мощностью 6 кВт, пусковое устройство с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью.

    Навесное устройство. На МТЗ-1523 с электрогидравлической системой автоматического регулирования глубины обработки почвы фирмы Bosch, с силовым, позиционным и смешанным способами регулирования. На МТЗ-950, -952 грузоподъемность 4000 кг; на МТЗ-1005, -1025, -1221 - 4 500 кг; на МТЗ-1222 - 6000 кг; МТЗ-1523 - 7000 кг.

    По заказу на МТЗ-1221, -1523 устанавливаются реверсивный пост управления, двухпроводной привод тормозов, передний мост балочного типа (колея 1600...1900 мм), дополнительное пассажирское сиденье, пневматическая система одно- или двухпроводная в соответствии со стандартами ISO и СЕЕ/ЕСС, передние и задние рабочие фары.

    Get Adobe Flash player

    прейскурант на ремонт тракторов в санкт-петербурге

    Гусеницы и пальцы для гусениц со склада в Санкт-Петербурге

    Гусеницы для тракторов и спецтехники в Санкт-Петербурге

    Полезные советы

    Полезные советы потребителям тракторов Т-10 и машин на их базе

    - Для того, чтобы Ваш трактор эксплуатировался долго и без поломок, перед началом эксплуатации внимательно изучите инструкцию по эксплуатации, прилагаемую к каждой машине. - В первые 50 часов работы рекомендуем не давать полную нагрузку. Это улучшит обкатку и продлит срок службы машины. - При пуске дизеля включайте подачу топлива при давлении масла ...

    Как уменьшить давление трактора на почву

    Как можно уменьшить давление техники на почву? Наверняка большинство из нас сходу, без раздумий, ответят: с помощью гусениц. И будут по-своему правы. Однако, если бы это на самом деле было так, то на поле вряд ли можно было бы увидеть такое большое количество колесных тракторов . Подобное утверждение справедливо только дл...

    Эксплуатация трактора: система охлаждения

    Безусловно, важно соблюдать все правила обслуживания системы охлаждения и внимательно относиться к выполнению работ по поддержанию её работоспособности. Но есть и некоторые полезные советы Роль системы охлаждения в безотказной работе трактора Для безотказной работы дизеля очень важна поддержка правильного температурного режима эксплуатации. ...

    Почему замерзают аккумуляторы

      Наверняка вы можете припомнить случай, когда морозным утром в понедельник, спеша на работу, вы падали на сиденье любимого автомобиля, вставляли ключ в замок зажигания и вместо довольного урчания двигателя слышали слабое «барахтанье» стартера. Безнадежно севший аккумулятор — проблема, близкая всем автовладельцам и, особенно, хозяевам старых автомобилей. При эксплуатации автомобиля в жестких ...

    Для владельцев бульдозеров! Новая гусеница!

    Вы хотели бы, чтобы Ваш бульдозер работал при любых погодных условиях зимой и осенью, в том числе и на гололеде? И делал работы больше на 10-12%, не выходя из строя? И к тому же не разрушал ценную ...

    Rambler's Top100
    Truck Region - каталог сайтов коммерческой техники!