Image not available
Image not available

ООО "Специализированное Снабжение"

(812) 384-68-94, (953) 159-2653
(812) 986-64-61

МТЗ-310, МТЗ-320 Беларус

Запчасти для тракторов МТЗ и его модификаций шестерни карданные валы ремонт тракторов капитальный ремонт тракторных двигателей спецтракснаб

Минский тракторный завод с 1997 г. выпускает универсальные тракторы тягового класса 0,6 «Беларус» МТЗ-310, МТЗ-320.

Модификации. МТЗ-321 - погрузчик на базе МТЗ-320.

Запчасти для тракторов МТЗ и его модификаций шестерни карданные валы ремонт тракторов капитальный ремонт тракторных двигателей спецтракснаб

Кабина одноместная, двухдверная, соответствует требованиям OECD, комфортабельная, с открывающимся люком крыши, задним и боковыми окнами, с электрическим стеклоочистителем и зеркалами заднего вида. Вместо кабины по заказу может устанавливаться дуга безопасности или тент-каркас.

Двигатель. Дизель модификации LDW 1503CHD (Словакия), 4-тактный, рядный, 3-цилиндровый, жидкое охлаждение, 88x85 мм, рабочий объем 1,551 л, степень сжатия 22, мощность 24,6 кВт (33,5 л.с.) при 3000 мин-1, крутящий момент 93 Н м (9,5 кгс•м) при 1 900 мин-1, запас крутящего момента 12 %.

Трансмиссия. Сцепление сухое, однодисковое, фрикционное, постоянно замкнутое. Коробка передач шестидиапазонная, 16-ступенчатая, с зубчатыми муфтами легкого включения, число передач: вперед - 16 (4 диапазона), назад - 8 (2 диапазона), передаточные числа: А1 - 7,914; А2 - 5,924; A3 - 4,43; А4 - 3,227; В1 - 2,334; В2 - 1,747; ВЗ - 1,307; В4 - 0,952; ЗАМ А1 - 23,517; ЗАМ А2 -17,604; ЗАМ A3 - 13,163; ЗАМ А4 - 9,588; ЗАМ В1 - 6,936; ЗАМ В2 - 5,192; ЗАМ ВЗ - 3,882; ЗАМ В4 - 2,828; 3X1 - 4,386; 3X2 - 3,283; 3X3 - 2,455; 3X4 - 1,788; ЗХ ЗАМ1 - 13,031; ЗХ ЗАМ2 - 9,755; ЗХ ЗАМЗ - 7,294; ЗХ ЗАМ4 - 5,313. Два ВОМ, расположенные сзади: зависимый 2-ступенчатая, частота вращения 540 и 1 000 мин-1, и синхронный 2-ступенчатая, частота вращения 3,4 и 6,3 об на 1 м пути. Главная передача коническая со спиральными зубьями и шестеренным коническим дифференциалом, передаточное число 4,12. Дифференциал с механической блокировкой. Конечные передачи 1-ступенчатая, цилиндрические, передаточное число 4,8. На МТЗ-320 передний ведущий мост портальный, с храповым свободного хода самоблокирующимся дифференциалом и 1-ступенчатыми редукторами конечных передач, привод от вторичного вала коробки передач.

Шины передних колес на МТЗ-310 6.5-16, на МТЗ-320 7.5L-16, задних колес 11.2-16. По заказу устанавливаются шины 210/80R16 и 11.2-20.

Подвеска жесткая.

Рулевое управление гидрообъемное, с гидроусилителем на базе насоса-дозатора.

Тормозная система: рабочая - дисковые механизмы, работающие в масле, раздельные на левое и правое задние колеса; стояночная - рабочие тормоза, зафиксированные с помощью рычага.

Электрооборудование. Напряжение 12 В, АБ емкостью 88 Ач, генератор Г700.06.1 силой тока 50 А, электростартер 12 В мощностью 2,2 кВт.

Гидросистема раздельно-агрегатная, насос НШ-6-3, давление 20 МПа, подача 16 л/мин, вместимость гидросистемы 10 л. Смонтированы две пары выводов для привода дополнительного оборудования.

Навесное устройство заднее - шарнирный четырехзвенник с трехточечным подсоединением орудий, грузоподъемностью 750 кг.

По заказу устанавливается переднее навесное устройство, передний ВОМ, буксирное устройство и тягово-сцепное устройство.

Get Adobe Flash player

прейскурант на ремонт тракторов в санкт-петербурге

Гусеницы и пальцы для гусениц со склада в Санкт-Петербурге

Гусеницы для тракторов и спецтехники в Санкт-Петербурге

Rambler's Top100
Truck Region - каталог сайтов коммерческой техники!