Image not available
Image not available

ООО "Специализированное Снабжение"

(812) 384-68-94, (953) 159-2653
(812) 986-64-61

ХТЗ-150К, ХТЗ-17221, ХТЗ-121, ХТЗ-16331

Запчасти для тракторов ХТЗ и его модификаций шестерни карданные валы ремонт тракторов капитальный ремонт тракторных двигателей спецтракснаб

Запчасти для тракторов ХТЗ и его модификаций шестерни карданные валы ремонт тракторов капитальный ремонт тракторных двигателей спецтракснаб

ОАО «Харьковский тракторный завод им. С. Орджоникидзе» выпускает полноприводные (4x4) колесные тракторы с шарнирно сочлененной рамой: Т-150К с 1972 г., Т-151К с 1995 г., ХТЗ-17221 с 1998 г. и пахотно-пропашные тракторы с жесткой рамой: ХТЗ-121 с 1993 г. и ХТЗ-16331 с 2000 г.

Модификации. ХТЗ-17421 - с двигателем модификации СМД-31Т; ХТЗ-17321 - с двигателем модификации КамАЗ-740.02-180; ХТЗ-150К-09 - с двигателем модификации ЯМЗ-236Д.

Кабина цельнометаллическая, закрытая, с каркасом безопасности, двухместная, с правым расположением рулевого колеса (на ХТЗ-121, -16331 - одноместная, с центральным расположением руля), термошумоизолированная, с воздухоохладителем испарительного типа, калориферным отоплением, пневматическим стеклоочистителем переднего стекла.

Двигатель. На ХТЗ-150К-03, Т-151К двигатель модификации СМД-63, дизель с турбо-наддувом, жидкое охлаждение, 6-цилиндровый, V-образный (90°), 130x115 мм, рабочий объем 9,15 л, степень сжатия 15, мощность 128,7 кВт (175 л.с.) при 2 100 мин-1, крутящий момент 638 Н м (65 кгс•м) при 1400 мин-1, запас крутящего момента 15 %;

на ХТЗ-17221 - модификации ЯМЗ-236Д, дизель, V-образный (90°), 6-цилиндровый, 130х140 мм, рабочий объем 11,15 л, мощность 129 кВт (175 л.с.) при 2100 мин-1, крутящий момент 716 Н•м (73 кгс•м) при 1300...1500 мин-1;

на ХТЗ-121 - модификация СМД-19Т.02, двухрежимный дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, жидкое охлаждение, 4-цилиндровый, рядный, 120х140 мм, рабочий объем 6,3 л, степень сжатия 16, мощность в тяговом режиме 93,4 кВт (127 л.с.), в транспортном режиме 111,8 кВт (152 л.с.) при 1850 мин-1;

на ХТЗ-16331 - модификация КамАЗ-740.02-180, дизель с турбонаддувом, V-образный (90°), 8-цилиндровый, 120х 120 мм, рабочий объем 10,85 л, мощность 132 кВт (180 л.с.) при 2000 мин-1, крутящий момент 657 Н м (67 кгс•м) при 1300 мин-1, запас крутящего момента 20 %;

на ХТЗ-17421 - модификация СМД-31Т, дизель, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, жидкое охлаждение, 6-цилиндровый, рядный, 120х 140 мм, рабочий объем 9,5 л, степень сжатия 15,5, мощность 136 кВт (185 л.с.) при 2 000 мин-1, крутящий момент 983 Н м (100 кгс•м) при 1450 мин-1, запас крутящего момента 12%.

 

Трансмиссия. Сцепление двухдисковое, с проходным валом для привода независимого ВОМ (на ХТЗ-17221 с 2004 г. сцепление модификации ЯМЗ-181, однодисковое, сухое, диафрагменное, вытягиваемого типа). Коробка передач диапазонная, механическая, с гидравлическим управлением, со встроенной раздаточной коробкой, с переключением передач на ходу, под нагрузкой, в пределах каждого диапазона:

на ХТЗ-150К, Т-151К, ХТЗ-17221 - трехдиапазонная, число передач: вперед - 12, назад - 4, передаточные числа: А1 - 7,676; А2 - 6,544; A3 - 5,536; А4 - 4,878; В1 - 3,655; В2 - 3,116; ВЗ - 2,636; В4 - 2,323; С1 - 1,59; С2 - 1,356; СЗ - 1,147; С4 - 1,011; 3X1 - 5,07; 3X2 - 4,325; 3X3 - 3,659; 3X4 - 3,224;

на ХТЗ-121, -16331 - четырехдиапазонная, число передач: вперед - 16, назад - 8, передаточные числа на ХТЗ-121: А1 - 18,33; А2 - 16,02; A3 - 13,55; А4 - 10,22; В1 - 7,96; В2 - 6,96; ВЗ - 5,89; В4 - 4,44; С1 - 3,57; С2 - 3,12; СЗ -2,64; С4 - 1,99; D1 - 1,55; D2 - 1,36; D3 - 1,15; D4 - 0,865; ЗХА1 -12,12; ЗХА2 - 10,59; ЗХАЗ - 8,96; ЗХА4 - 6,76; ЗХВ1 - 5,27; ЗХВ2 - 4,6; ЗХВЗ - 3,89; ЗХВ4 - 2,94; передаточные числа на ХТЗ-16331: А1 - 21,07; А2 - 18,33; A3 - 16,02; А4 - 11,94; В1 - 9,15; В2 - 7,96; ВЗ - 6,96; В4 - 5,19; С1 - 4,11; С2 - 3,57; СЗ - 3,12; С4 - 2,33; D1 - 1,78; D2 - 1,55; D3 - 1,36; D4 - 1,01; ЗХА1 - 13,94; ЗХА2 - 12,12; ЗХАЗ - 10,59; ЗХА4 - 7,89; ЗХВ1 - 6,05; ЗХВ2 -5,27; ЗХВЗ - 4,6; ЗХВ4 - 3,43.

Карданная передача имеет два карданных вала: коробка передач - передний мост, коробка передач - задний мост. Главные передачи конические, с уменьшенным углом спирали и межколесным дифференциалом, с автоматической блокировкой, передаточное число 4,444. Колесный редуктор планетарный, передаточное число 4,588. ВОМ задний, независимый, 2-ступенчатая, частота вращения 540 и 1000 мин-1. На ХТЗ-121 ВОМ передний, независимый, 1-ступенчатая, частота вращения 1000 мин-1.

Шины. На ХТЗ-150К, -17221, Т-151К шины 23.1R26, число колес 4 (или 8, если сдвоенные); на ХТЗ-121 - одинарные, 16.9R38 (4 колеса) или сдвоенные, 9.5R42 (8 колес); на ХТЗ-16331 - одинарные, 16.9R38 или 21.3R24 (4 колеса).

Подвеска передняя: на ХТЗ-150К, -17221, Т-151К на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическим амортизатором; на ХТЗ-121, -16331 балансирная с отклонением относительно рамы на 12°; задняя - жесткая.

Рулевое управление на ХТЗ-150К гидромеханическое, шарнирно сочлененной рамой; на Т-151К, ХТЗ-17221 - гидрообъемное, шарнирно сочлененной рамой; на ХТЗ-121, -16331 - гидрообъемное, с передними управляемыми колесами.

Тормозная система: рабочая - колодочные механизмы с пневмоприводом на каждое колесо; стояночная - ленточный тормоз с пневмопружинным приводом (на ХТЗ-150К с ручным приводом).

Электрооборудование. Напряжение 12 В, в системе пуска двигателя 24 В, АБ - 6СТ-182ЭМ (2 шт.), генератор 4054.3771 (964.3701, или 4055.3771, или Г1000К.11.1), электростартер.

Гидросистема раздельно-агрегатная, насос НШ50А-ЗЛ, давление 20 МПа.

Навесное устройство гидравлическое (рычажно-шарнирный четырехзвенник с двух- и трехточечным подсоединением орудий), заднее, грузоподъемность 4500 кг (на ХТЗ-150К - 3000 кг), на ХТЗ-121, -16331 кроме того переднее, грузоподъемность 1500 кг.

Заправочные объемы, л: на ХТЗ-150К (Т-151К, ХТЗ-17221 и ХТЗ-121, -16331) топливный бак - 315 (430 и 280); система охлаждения: с двигателем модификации СМД-63 - 48,5, с двигателем модификации СМД-19Т.02 - 40, с двигателем модификации ЯМЗ-236Д - 45, с двигателем модификации КамАЗ-740.02 - 35; картер двигателя: модификации СМД-63 - 22, модификации СМД-19Т.02 - 14, модификации ЯМЗ-236Д - 26, модификации КамАЗ-740.02 - 22; коробка передач - 18 (18 и 19,3); ведущий мост - 54 (54 и 49); гидросистема навесного оборудования - 38 (38 и 57,2); рулевое управление 33 (на Т-151К, ХТЗ-17221 - 35, на ХТЗ-121, -16331 гидросистема рулевого управления совмещена с гидросистемой навесного оборудования); редуктор ВОМ - 6,8.

Get Adobe Flash player

прейскурант на ремонт тракторов в санкт-петербурге

Гусеницы и пальцы для гусениц со склада в Санкт-Петербурге

Гусеницы для тракторов и спецтехники в Санкт-Петербурге

Rambler's Top100
Truck Region - каталог сайтов коммерческой техники!