Image not available
Image not available

ООО "Специализированное Снабжение"

(812) 384-68-94, (953) 159-2653
(812) 986-64-61

ТК-25.02, ПК-60.01

Запчасти для тракторов ХТЗ, ЮМЗ, Кировец и их модификаций шестерни карданные валы ремонт тракторов капитальный ремонт тракторных двигателей спецтракснаб

Запчасти для тракторов ХТЗ, ЮМЗ, Кировец и их модификаций шестерни карданные валы ремонт тракторов капитальный ремонт тракторных двигателей спецтракснаб

Запчасти для тракторов ХТЗ, ЮМЗ, Кировец и их модификаций шестерни карданные валы ремонт тракторов капитальный ремонт тракторных двигателей спецтракснаб

ОАО «Промтрактор» (г. Чебоксары) с 1993 г. выпускает полноприводные (4x4) промышленный колесный трактор ТК-25 с бульдозерным или погрузочным (ПК-12, с 1994 г.) оборудованием и с 2003 г. колесный погрузчик ПК-60.01, предназначенные для проведения дорожных работ, работ на угольных складах, планировки поверхностей отвалов, строительных площадок, зачистки забоев на предприятиях горнодобывающей промышленности.

Кабина одноместная, с теплозвукоизоляцией, с подрессоренным сиденьем, регулируемым по весу и росту машиниста. Большая площадь остекления позволяет видеть крайние точки рабочего оборудования. Кабина оснащена вентиляционной установкой с калориферным обогревателем. Двойные стеклопакеты предохраняют стекла от запотевания и обледенения. По заказу оснащается кондиционером и независимым отопителем ОВ-65Г (на ПК-60.01 - ОН-32Д-24).

Двигатель. Дизель модификации ЯМЗ-850.10-01, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, V-образный (90°), 12-цилиндровый, 4-тактный, 140х140 мм, рабочий объем 25,86 л, мощность 412 кВт (560 л.с.) при 1900 мин-1, крутящий момент 2 695 Н•м (274 кгс•м) при 1300...1500 мин-1; на ПК-60.01 - модификации ЯМЗ-238НД4. По заказу устанавливается предпусковой жидкостной подогреватель ПЖД-600 (на ПК-60.01 - ПЖД-30).

Трансмиссия гидромеханическая. Редуктор привода насосов с независимым отбором мощности на привод насосов гидросистемы. Силовой блок в одном корпусе, включающем в себя гидротрансформатор, коробку передач и раздаточную коробку. Гидротрансформатор трехэлементный, 1-ступенчатая, с активным диаметром 480 мм (на ПК-60.01 - 390 мм), на ТК-25.02 гидротрансформатор модификации 480-129, максимальный коэффициент трансформации Krmax - 2,64; на ПК-12.02 - модификации 4802, Кгмax = 3,0; на ПК-60.01 - модификации ГТР-390, Кгмах = 2,539. Коробка передач планетарная, 3-ступенчатая, реверсивная, с переключением передач под нагрузкой, число передач: вперед - 3, назад - 3, передаточные числа: I - 3,875; II - 1,951; III - 1,0; 3X1 - 2,625; 3X2 - 1,322; 3X3 - 0,677 (на ПК-60.01 -4-ступенчатая, число передач: вперед - 4, назад - 3, передаточные числа: I - 6,129; II - 3,143; III - 1,682; IV - 1,0; 3X1 - 5,363; 3X2 - 2,75; 3X3 - 1,472). Раздаточная коробка 1-ступенчатая, четырехвальная, передаточное число 1,323 (на ПК-60.01 - 1,0). Карданная передача имеет три вала: редуктор привода насосов - силовой блок (на ПК-60 двигатель - редуктор привода насосов), силовой блок - передний мост, силовой блок - задний мост. Главная передача коническая, одинарная, с коническим дифференциалом, передаточное число 3,58 (на ПК-60.01 - 3,25). Конечная передача планетарная, передаточное число 5,6 (на ПК-60.01 - 5,0).

 

Шины односкатные, бескамерные, 35/65-33 (на ПК-60.01 - 26.5-25), давление воздуха (400+20) кПа ((4±0,2) кгс/см2), с централизованной системой накачки шин.

Подвеска подмоторного моста торсионная с прокачиванием в шарнирах балок на угол до 11°, грузового моста - жесткая.

Рулевое управление гидрообъемное - шарнирная рама с двумя гидроцилиндрами двойного действия. Максимальные углы поворота полурам в горизонтальной плоскости 35° (на ПК-60.01 - 45°). Насос системы управления НШ-100. На тракторе предусмотрены пневмогидроаккумуляторы с подкачивающим насосом НШ-50, которые обеспечивают поворот с повышенной скоростью, а также при неработающих насосах.

Тормозная система двухконтурная. Торможение и остановка осуществляется педалями и может выполняться в двух режимах: с разрывом потока мощности от дизеля к трансмиссии и экстренное без разрыва потока мощности. Торможение на стоянке с работающим двигателем осуществляется включением переключателя на щитке приборов. Торможение на стоянке с неработающим двигателем происходит автоматически одновременно с остановкой двигателя. Тормозные механизмы - постоянно замкнутые дисковые тормоза на колесных редукторах.

Электрооборудование. Напряжение 24 В, АБ - 6СТ-190А (2 шт.), генератор 5702.3701-20 (на ПК-60.01 - 5702.3701-30) силой тока 75 А, электростартер.

Гидросистема раздельно-агрегатная, давление 20 МПа, два насоса НШ-250 (на ПК-60.01 - НШ-100-50 и НШ-50) и НШ-10, общая подача 620 л/мин (на ПК-60.01 - 370 л/мин), два (на ПК-12 - три, на ПК-60.01 - один) золотниковых гидрораспределителя. Давление секционной системы сервоуправления 3 МПа.

Заправочные объемы, л: на ТК-25.02 (ПК-60.01) топливный бак - 630 (320); система охлаждения - 125 (97); картер двигателя - 75 (28); картер трансмиссии - 140 (78); картер промежуточной опоры - 1,5; ведущие мосты - 2х 150 (2x30); гидросистема рабочего оборудования - 500...730 (262); колесные редукторы - 4x7.

Get Adobe Flash player

прейскурант на ремонт тракторов в санкт-петербурге

Гусеницы и пальцы для гусениц со склада в Санкт-Петербурге

Гусеницы для тракторов и спецтехники в Санкт-Петербурге

Rambler's Top100
Truck Region - каталог сайтов коммерческой техники!