Image not available
Image not available

ООО "Специализированное Снабжение"

(812) 384-68-94, (953) 159-2653
(812) 986-64-61

Т-16М, СШ-28, ВТЗ-30СШ

Запчасти для тракторов ХТЗ, ЮМЗ, Кировец и их модификаций шестерни карданные валы ремонт тракторов капитальный ремонт тракторных двигателей спецтракснаб

Запчасти для тракторов ХТЗ, ЮМЗ, Кировец и их модификаций шестерни карданные валы ремонт тракторов капитальный ремонт тракторных двигателей спецтракснаб

Запчасти для тракторов ХТЗ, ЮМЗ, Кировец и их модификаций шестерни карданные валы ремонт тракторов капитальный ремонт тракторных двигателей спецтракснаб

Харьковский завод самоходных шасси с 1976 г. выпускает самоходные шасси Т-16М и с 1991 г. - СШ-28.Владимирский моторотракторный завод выпускает с 1998 г. шасси ВТЗ-З0СШ. Самоходные шасси предназначены для использования в качестве универсального ТС или в качестве базы для монтажа различного оборудования.

Модификации. Т-16М00.000 оборудовано каркасом и платформой ПШ-0,9 с подъемным устройством; Т-16М00.000-12 - без каркаса; ВТЗ-З0СШ-3 с каркасом безопасности; ВТЗ-З0СШ-4 с дутой безопасности.

Кабина на СШ-28 унифицированная, одноместная, каркасная с шумовиброизоляцией; на ВТЗ-З0СШ - одноместная, каркасная, с вентиляцией, отоплением, освещением, стеклоочистителями и зеркалами заднего вида; на Т-16 установлен жесткий каркас со съемными дверями и поднимающейся крышей, с зеркалом заднего вида, электрическим стеклоочистителем переднего стекла и механическим стеклоочистителем заднего стекла. Сиденье подрессоренное, регулируется по массе и росту оператора.

 

Двигатель на Т-16М модификация Д-120-25; на СШ-28, ВТЗ-30СШ - модификации Д-120.

Трансмиссия. На Т-16М, СШ-28 сцепление однодисковое, сухое, полунезависимый передний ВОМ с частотой вращения 540 мин-1. Коробка передач 6-ступенчатая На Т-16М дополнительно замедленная передача, число передач 7 + 1, на СШ-28 - реверс и ходоуменьшитель, обеспечивающие 12 передач вперед и 7 назад. Главная передача с дифференциалом и конечными передачами. Два синхронных ВОМ от левого ведущего колеса и от коробки передач. Передаточные числа трансмиссии Т-16М: ЗАМ - 272,52; I - 76,8; II - 60,08; III - 49,29; IV - 41,62; V - 25,77; VI - 18,93; ЗХ - 76,0.

На ВТЗ-30СШ сцепление однодисковое, сухое, с дополнительным диском для привода независимого ВОМ с частотой вращения 540 мин-1. Коробка передач, встроенная в главную передачу, 8-ступенчатая, реверсивная; число передач: вперед - 8, назад - 8; передаточные числа: I - 17,02; II - 11,56; III - 10,42; IV - 7,08; V - 5,66; VI - 1,74; ЗАМ1 - 60,17; ЗАМ2 - 40,88. Дифференциал конический шестеренный, с механизмом блокировки. Бортовая передача одинарная шестеренная, передаточное число 4,75.

Шины, На Т-16М, СШ-28 шины передних колес - 6.00-16, задних - 9.5-32; на ВТЗ-30СШ передних колес - 6.5-16, задних - 12.4R28.

Подвеска на Т-16М, СШ-28 жесткая; на ВТЗ-30СШ - жестко-балансирная.

Рулевое управление на Т-16М, СШ-28 - рулевая трапеция, на ВТЗ-30СШ - гидрообъемное.

Электрооборудование. Напряжение 12 В, АБ - ЗТСТ-150 (2 шт.), генератор Г700.06.1, электрический стартер СТ222.

Гидросистема раздельно-агрегатная; на Т-16М, СШ-28 насос НШ-10Е-Л2, гидрораспределитель Р75-22; на ВТЗ-30СШ насос НШ-10Е-ЗЛ (независимый привод, частота вращения 2500 мин-1), давление 17,5 МПа (175 кгс/см2), гидрораспределитель Р80-2/Л-22.

Навесное устройство заднее - двухбрусная рама с планками для крепления навешиваемого оборудования.

Get Adobe Flash player

прейскурант на ремонт тракторов в санкт-петербурге

Гусеницы и пальцы для гусениц со склада в Санкт-Петербурге

Гусеницы для тракторов и спецтехники в Санкт-Петербурге

Rambler's Top100
Truck Region - каталог сайтов коммерческой техники!