Image not available
Image not available

ООО "Специализированное Снабжение"

(812) 384-68-94, (953) 159-2653
(812) 986-64-61

ТС-10

Запчасти для тракторов ХТЗ, ЮМЗ, ДТ и их модификаций шестерни карданные валы ремонт тракторов капитальный ремонт тракторных двигателей спецтракснаб

ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины» выпускает промышленный трактор ТС-10 «Добрыня» тягового класса 10 с гидрообъемной трансмиссией. Трактор агрегатируется бульдозерным и рыхлительным оборудованием и используется в дорожном и гидротехническом строительстве.

Кабина оборудована устройствами защиты от опрокидывания и падающих предметов ROPS и FOPS, отапливаемая двухрежимным отопителем, шумозащищенная, с большой площадью остекления. Кабина и капот опрокидывающиеся для обеспечения доступа к агрегатам трансмиссии, двигателю и его системам. Диагностическое табло информирует о режимах работы и состоянии различных узлов и систем машины. Управление машиной осуществляется рычагами (джойстиками), расположенными справа и слева от кресла оператора, которые обеспечивают эргономику и комфорт при продолжительной работе.

Запчасти для тракторов ХТЗ, ЮМЗ, ДТ и их модификаций шестерни карданные валы ремонт тракторов капитальный ремонт тракторных двигателей спецтракснаб

Модификации. ТС-10 может быть оснащен двигателем Cummins.

Двигатель. Дизель модификации ЯМЗ-236М2, V-образный (90°), 6-цилиндровый, 130х140 мм, рабочий объем 11,15 л, степень сжатия 16,5, мощность 132 кВт (180 л.с.) при 2100 мин-1, крутящий момент 667 Н•м (68 кгс•м) при 1250...1450 мин-1.

Трансмиссия гидрообъемная. Насосная станция - цилиндрическая шестеренная передача, передаточное число на привод гидронасоса 0,97. Трансмиссия гидрообъемная, с разделением мощности по бортам, закрытого типа, с отдельной от навесного оборудования гидросистемой, с гидромоторами и гидронасосами фирмы Bosch Rexroth, с непрерывным подводом мощности к каждой гусенице, в том числе при повороте, что увеличивает тяговое усилие по сцеплению и уменьшает буксование движителя. Изменение (регулирование) максимального тягового усилия и скорости производится бесступенчато, за счет изменения объемов гидромоторов с 112 до 60 см3. Максимальное тяговое усилие регулируется с помощью настройки предохранительных клапанов. Изменение направления движения и разворот на месте вокруг центра давления бульдозера на опорную поверхность осуществляются за счет вращения гусениц в противоположных направлениях. Бортовые редукторы шестеренные, 3-ступенчатая, со стояночными тормозами, первая ступень цилиндрическая, вторая и третья планетарные, общее передаточное число 59,43.

Ходовое устройство полужесткого типа с балансирной балкой, жесткой подвеской опорных катков и вынесенной осью прокачки тележек. Схема подвески позволяет исключить внутренние напряжения в элементах ходовой части и рамы трактора, возникающих при прокачке гусеничных тележек. Число опорных катков 2x6, число поддерживающих катков 2x1. Шаг гусеницы 203 мм, ширина гусеницы 500 мм.

Электрооборудование. Напряжение 24 В, АБ - 6СТ-190А (2 шт.), генератор 1702.3771 мощностью 5 кВт, стартер 2501.3708-20.

Гидросистема навесного оборудования - насос 313.3.56.04.06, давление 20 МПа (200 кгс/см2).

Get Adobe Flash player

прейскурант на ремонт тракторов в санкт-петербурге

Гусеницы и пальцы для гусениц со склада в Санкт-Петербурге

Гусеницы для тракторов и спецтехники в Санкт-Петербурге

Rambler's Top100
Truck Region - каталог сайтов коммерческой техники!