Image not available
Image not available

ООО "Специализированное Снабжение"

(812) 384-68-94, (953) 159-2653
(812) 986-64-61

Т-25.01, Т-35.01, Т-40.01, Т-50.01

ОАО «Промтрактор» (г. Чебоксары) выпускает тракторы для слабых грунтов ТМ-25.01 с 1989 г., тракторы Т-50.01 с 1989 г., Т-25.01, Т-35.01 с 1991 г., Т-40.01Я «Четра-Хеви-40» с 2005 г.

Модификации. На Т-25.01 К, ТМ-25.01 К устанавливают двигатель Cummins КТА19Е эксплуатационной мощностью 279 кВт (380 л.с.); на Т-35.01К - двигатель Cummins КТТА 19-С эксплуатационной мощностью 353 кВт (480 л.с.).

Кабина одноместная (по заказу и на Т-50.01 двухместная), оснащена вентиляционной установкой с калориферным обогревателем, дугой безопасности ROPS/FOPS. Сиденье оператора подрессоренное, регулируемое по росту и массе оператора, с ремнем безопасности.

Двигатель. Дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, жидкое охлаждение, V-образный (90°), 12-цилиндровый, 140х140 мм, рабочий объем 17,24 л:

на Т-25.01Я, ТМ-25.01Я - модификации ЯМЗ-8501.10, мощность 324 кВт (440 л.с.) при 1 800 мин-1, крутящий момент 2230 Н•м (227 кгс•м) при 1200...1400 мин-1;

на Т-35.01Я - модификации ЯМЗ-850.10, мощность 412 кВт (560 л.с.) при 1900 мин-1, крутящий момент 2695 Н•м (275 кгс•м) при 1300...1500 мин-1;

на Т-40.01Я - модификации ЯМЗ-Э856.10, мощность 441 кВт (600 л.с.) при 2 100 мин-1, крутящий момент 2600 Н•м (265 кгс•м) при 1300...1500 мин-1;

На Т-50.01К двигатель модификации Cummins KT 38-С, дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, жидкость охлаждающая, V-образный (90°), 12-цилиндровый, 159х159 мм, рабочий объем 37,7 л, мощность 552 кВт (750 л.с.) при 1800 мин-1.

Трансмиссия гидромеханическая, однопоточная.

На Т-25.01, Т-35.01, Т-40.01 гидротрансформатор модификации ГТР-480-129, с активным диаметром 480 мм, прозрачный, трехэлементный, 1-ступенчатая Независимый отбор мощности для привода насосов гидросистемы. Карданная передача имеет один карданный вал: гидротрансформатор - коробка передач. Коробка передач планетарная, 3-ступенчатая, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметром 455 мм, работающими в масле, конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в картере ведущего моста, передаточные числа: I - 3,2; II - 1,728; III - 1,0; 3X1 - 2,625; 3X2 - 1,417; 3X3 - 0,82 (на Т-40.01 - I - 3,068; II - 1,674; III - 1,0; 3X1 - 2,411; 3X2 - 1,315; 3X3 -0,785).

На Т-50.01 гидротрансформатор модификации ГТР-530, с активным диаметром 530 мм, прозрачный, трехэлементный, одноступенчатый, установлен на передней стенке заднего моста. Независимый отбор мощности для привода насосов гидросистемы. Карданная передача имеет один карданный вал: двигатель - гидротрансформатор. Коробка передач планетарная, 3-ступенчатая, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметром 540 мм, работающими в масле, конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в картере ведущего моста, передаточные числа: I - 3,158; II - 1,731; III - 1,0; 3X1 - 2,6; 3X2 - 1,425; 3X3 - 0,823. Согласующий редуктор одинарный, цилиндрический, передаточное число 1,029 (на Т-40.01 - 1,09, на Т-50.01 - 1,241).

Главная передача коническая, передаточное число 1,35 (на Т-50.01 - 1,227). Бортовой редуктор двойной, пара цилиндрических шестерен и планетарная передача с заторможенным эпициклом, на Т-25.01 передаточное число 19,588, на Т-35.01 - 21,849, на Т-40.01 - 25,203, на Т-50.01 - 23,453.

Ходовое устройство. Подвеска трехточечная, полужесткая с вынесенной осью качания тележек. Опорные и поддерживающие катки с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнителями типа «двойной конус». На Т-40.01 число опорных катков 6x2; на Т-25.01, Т-35.01, Т-50.01 - 7х2; на ТМ-25.01 - 8x2; число поддерживающих катков 2x2. Гусеницы сборные, с уплотнением для сохранения жидкой смазки в шарнире (на Т-50.01 с шарниром закрытого типа со смазкой на весь срок службы). Шаг гусеницы 250 мм (на Т-40.01 - 280 мм, на Т-50.01 - 290 мм). Натяжение гусеницы регулируется натяжным колесом (на Т-40, Т-50 плунжерным шприц-прессом). Механизм натяжения и сдавания гидравлический. Башмаки с одним грунтозацепом. Ведущая звездочка сборная из пяти (на Т-35.01 из шести, на Т-50.01 из трех) секторов.

Механизм поворота имеет многодисковые фрикционы с гидроприводом. Остановочные тормоза - постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки. Управление поворотом и торможение осуществляется двумя рычагами (на Т-40.01 - клавишными переключателями, расположенными на рукоятке управления).

Электрооборудование. Напряжение 24 В, АБ - 6СТ-190А (2 шт.), генератор 5702.3701-20 силой тока 75 А (на Т-50.01 - ГЗ000.00.1 силой тока 115 А), электростартер, электросчетчик моточасов, система освещения включает в себя 10 фар (4 впереди, 3 сзади и 3 на крыше), имеется розетка внешнего запуска.

Гидросистема раздельно-агрегатная. Три шестеренных насоса НШ-250, НШ-50 (на Т-35.01 - НШ-100) и НШ-10, общая подача 390 л/мин (на Т-35.01 500 л/мин); на Т-40.01 насосы S1A6155 (2 шт.) и НШ-10, общая подача 550 л/мин; на Т-50.01 насосы НШ-250 (2 шт.) и НШ-10, общая подача 650 л/мин. Два золотниковых гидрораспределителя. Максимальное давление 20 МПа.

Заправочные объемы, л: на Т-25.01 (Т-35.01 и Т-50.01) топливный бак - 670 (800 и 1 320); система охлаждения - 110 (115 л 180); картер двигателя - 75 (75 и 180); гидротрансформатор, коробка передач, главная передача - 185 (212 и 350); бортовые редукторы - 2x35 (2x40 и 2x50); гидросистема навесного оборудования - 360 (460 и 580).

По заказу устанавливают предпусковой жидкостный подогреватель ПЖД-600 теплопроизводительностью 55000 ккал/ч, независимый воздушный отопитель ОВ-65Г теплопроизводительностью 6 500 ккал/ч (на Т-40.01 - Airtronik D2 мощностью 2,2 кВт), боковые капоты моторного отсека, стальную кабину с двойным остеклением, кондиционер.

Get Adobe Flash player

прейскурант на ремонт тракторов в санкт-петербурге

Гусеницы и пальцы для гусениц со склада в Санкт-Петербурге

Гусеницы для тракторов и спецтехники в Санкт-Петербурге

Rambler's Top100
Truck Region - каталог сайтов коммерческой техники!