Image not available
Image not available

ООО "Специализированное Снабжение"

(812) 384-68-94, (953) 159-2653
(812) 986-64-61

Ведущие мосты тракторов, бульдозеров, комбайнов. Спецтракснаб. Ремонт и запасные части

 

Глава 12
ВЕДУЩИЕ МОСТЫ

§ 1. Ведущий мост колесного трактора
Ведущим называют мост, механизмы которого передают вращающий
момент от КП колесам. Он включает в себя корпус (картер), главную
передачу, дифференциал и полуоси.
Главная передача. Это механизм трансмиссии, увеличивающий
вращающий момент после КП. Он передается под прямым углом.
Ведущая коническая шестерня выполнена заодно с валом или съемная.
Ведомая шестерня изготовлена в виде съемного венца, прикрепляемого
болтами или заклепками к корпусу дифференциала. Для обеспечения
бесшумной работы конические шестерни имеют спиральные зубья.
Во время движения трактора ведущий вал вместе с малой конической
шестерней приводит во вращение ведомую коническую шестерню,
закрепленную на корпусе дифференциала.
Дифференциал. Он распределяет подводимый к нему вращающий
момент между полуосями ведущих колес и способствует их вращению с
различными скоростями.

спецтракснаб ведущий мост тракторов сельхозтехники бульдозеров ремонт запасные части

Он состоит из корпуса 1 (рис. 77, д), крестовины 3,
малых конических шестерен-сателлитов 4 и полуосевых конических
шестерен 2 На цилиндрические пальцы крестовины свободно посажены
сателлиты, которые вместе с крестовиной закреплены в корпусе (коробке)
дифференциала и находятся в постоянном зацеплении с шестернями правой
и левой полуосей.
Когда трактор движется прямо по ровной сухой дороге, на оба ведущих
колеса действуют одинаковые сопротивления качению и нагрузка на
колесах. Ведомая шестерня 5 (рис. 77, б) главной передачи вращает вокруг
своей оси корпус дифференциала с крестовиной и сателлитами.
Сателлиты, находясь в зацеплении с правой и левой полуосевыми
шестернями, приводят их во вращение с одинаковой частотой. В этом
случае сателлиты вокруг собственной оси не вращаются.


При повороте (рис. 77, в) колеса трактора проходят разную длину пути.
Вращение внутреннего колеса замедляется, а наружного -наоборот.
Сателлиты, вращаясь вместе с корпусом, своими зубьями упираются в
зубья полуосевой шестерни, замедлившей вращение, и сообщают
дополнительную скорость другой полуосевой Шестерне. В результате
этого наружное колесо, проходя больший путь, вращается быстрее.
Задний ведущий мост пропашного трактора. У большинства уни-
версально-пропашних тракторов один ведущий задний мост. Он состоит из
главной передачи, дифференциала, конечных передач и Механизма
блокировки дифференциала.

Главная передача представляет собой пару конических шестерен
со спиральными зубьями.

спецтракснаб запчасти для тракторов сельхозтехники бульдозеров ремонт тракторов спецтехники Т-16, Т-25, Т-40, Т-130, Т-170, Т-150, ТДТ-55, МТЗ-82, МТЗ-1221, ДТ-75, ЮМЗ

Ведущая шестерня 7 (рис. 78) главной передачи
изготовлена отдельно и закреплена на вторичном валу KTL
Дифференциал выполнен разъемным, и к корпусу привернут венец
ведомой шестерни 5. Корпус вращается в двух конических роликовых
подшипниках. Полуосевые шестерни шлицевыми отверстиями насажены
на шлицы хвостовиков ведущих шестерен 6 конечной передачи.
Конечные передачи* расположены по обеим сторонам заднего
моста. Каждая конечная передача состоит из пары цилиндрических
шестерен с прямыми зубьями. Ведущая шестерня вращается в роликовых
цилиндрических подшипниках. Ведомая шестерня в несколько раз больше,
чем ведущая. Ступица ведомой шестерни имеет шлицевое отверстие,
которым она установлена на внутренний шлицевый конец полуоси 9.
Масляная ванна корпуса заднего моста общая с КП и задним отсеком
корпуса сцепления.
Механизмы заднего моста смазываются разбрызгиванием масла,
находящегося в его корпусе. Масло заливают через отверстия в крышке
корпуса до уровня контрольного отверстия, расположенного на правой
"стенке корпуса КП.
Механизм блокировки дифференциала необходим для
устранения буксования одного из ведущих задних колес. Дифференциал
иногда может ухудшить тяговые качества трактора. Например, если
сцепление с почвой одного из колес недостаточно, оно буксует, а другое
стоит на месте благодаря работе дифференциала. Для его выключения
достаточно жестко соединить одну из полуосевых шестерен с корпусом. На
изучаемом пропашном тракторе механизм блокировки дифференциала
действует автоматически.
Дифференциал заднего моста блокируется фрикционной муфтой с
гидроприводом от гидроусилителя рулевого управления. Автоматическая
блокировка дифференциала (АБД) состоит из исполнительного механизма,
установленного на кожухе левого тормоза 16, и датчика (управляет
блокировкой), находящегося в гидроусилителе.
Исполнительный механизм представляет собой муфту. Ведущие 77 и
ведомые диски муфты соединены соответственно со шлицами наружного
конца хвостовика левой шестерни 6 конечной передачи и пазами корпуса
10 муфты блокировки. С корпусом муфты жестко связан блокировочный
вал 14, который проходит через отверстие ведущей шестерни конечной
передачи и шлицевым концом соединен с крестовиной дифференциала.
При выключенной АБД диски муфты разжаты под действием пружин и
дифференциал работает как обычно. При включенной АБД и движении
трактора в прямолинейном направлении масло от гидроусилителя рулевого
управления подается в полость между

крышкой и диафрагмой 13. Давление масла через нажимной диск
передается на фрикционные диски муфты. За счет сил трения сжатые
между собой диски объединяют в одно целое левую ведущую шестерню 6
конечной передачи, связанную с ней левую полуосевую шестерню 19
дифференциала, блокировочный вал 14 и крестовину 20. В результате этого
дифференциал блокируется, так как сателлиты не могут проворачиваться
относительно левой полуосевой шестерни.

На некоторых универсально-пропашных тракторах механизм бло-
кировки дифференциала включают принудительно педалью. Специальная
зубчатая муфта соединяет жестко между собой полуоси ведущих колес.
Задние мосты пропашных тракторов имеют общий корпус с КП, а
конечные передачи заключены в отдельные корпуса 2 (рис. 79, а).

спецтракснаб запчасти для тракторов сельхозтехники бульдозеров ремонт тракторов спецтехники Т-16, Т-25, Т-40, Т-130, Т-170, Т-150, ТДТ-55, МТЗ-82, МТЗ-1221, ДТ-75, ЮМЗ

Между корпусами заднего моста и конечной передачи находится рукав 4 полуоси.
Корпус конечной передачи зафиксирован относительно фланца рукава установочными штифтами и прикреплен болтами.
Агротехнический просвет регулируют изменением положения конечной
передачи и поворотом фланца осевой цапфы переднего колеса. В
зависимости от положения корпуса конечной передачи существуют
основная и высокая наладки. При основной наладке корпус конечной
передачи повернут назад (рис. 79, б) и его ось симметрии составляет с
горизонтальной плоскостью угол, равный 7°.
Передний ведущий мост. Он состоит из главной передачи, диф-
ференциала и конечных передач. Остов переднего моста составляет корпус,
обе половины которого соединены болтами и образуют жесткую
пустотелую балку. Последняя соединена с полурамой осью качения.
Главная передача представляет собой пару конических шестерен
со спиральными зубьями.

спецтракснаб запчасти для тракторов сельхозтехники бульдозеров ремонт тракторов спецтехники Т-16, Т-25, Т-40, Т-130, Т-170, Т-150, ТДТ-55, МТЗ-82, МТЗ-1221, ДТ-75, ЮМЗ

Ведущая шестерня 1 (рис. 80), изготовленная
заодно с валом, вращается на двух роликовых конических подшипниках.
Они установлены в стакане, который крепится к корпусу переднего моста.
Между фланцем стакана и корпусом находятся прокладки 2 для
регулировки зацепления шестерен главной передачи.
Ведомая шестерня 3 внутренним зубчатым венцом надета на зубчатый
поясок корпуса 4 дифференциала и через распорную втулку притянута
специальной гайкой к уступу корпуса. Между ведомой шестерней и
корпусом дифференциала установлены прокладки, которыми регулируют
зацепление конических шестерен главной передачи.

Дифференциал конический самоблокирующийся с плавающей
крестовиной. Корпус 4 разъемный. Он вращается на двух роликовых
конических подшипниках, установленных в корпусе переднего моста.
Внутри корпуса (коробки) расположены четыре сателлита, сидящие
попарно на двух осях, размещенных под прямым углом. При включении
переднего моста оси могут смещаться в противоположные стороны, так как
они не закреплены в коробке. Между сателлитами и коробкой
дифференциала установлены нажимные чашки 7, соединенные шлицами с
полуосевыми шестернями б, изготовленными заодно с пустотелыми хво-
стовиками. В пространстве между чашками и коробкой предусмотрены
блокирующие муфты 5, состоящие из стальных дисков. Ведущие диски
заходят выступами в шлицы коробки, а ведомые с помощью пазов
располагаются на шлицах полуосевых шестерен.
При передаче вращающего момента переднему мосту во время
движения по прямой в случае буксования одного из передних колес
сателлиты начинают вращаться на осях. Оси 8 сдвигаются в пазах корпуса
4, и усилие, передаваемое цилиндрическими поверхностями сателлитов
через чашку на фрикционные диски, будет увеличиваться для отстающей
полуоси и уменьшаться для обгоняющей, что исключает раздельное
буксование колес. Чем больше сопротивление на колесах, тем сильнее
сжимаются диски и тем больше степень блокировки. Если трактор
движется без буксования, то передний мост автоматически отключается
муфтой свободного хода в раздаточной коробке и вращающий момент от
двигателя не передается дифференциалу. В этом случае диски фрикци-
онных муфт не сжимаются.
Конечная передача представляет собой колесный редуктор,
который служит для увеличения вращающего момента, передаваемого
главной передачей передним ведущим колесам, и выполнения их поворота.

спецтракснаб запчасти для тракторов сельхозтехники бульдозеров ремонт тракторов спецтехники Т-16, Т-25, Т-40, Т-130, Т-170, Т-150, ТДТ-55, МТЗ-82, МТЗ-1221, ДТ-75, ЮМЗ

Колесный редуктор состоит из двух пар конических шестерен: верхней
5 (рис. 81) и нижней 12. Корпуса 6верхних конических пар телескопически
входят в рукава корпуса 8 ведущего моста, что важно для изменения колеи
передних колес. Бесступенчатую регулировку колеи передних колес
проводят с помощью червячного механизма 7.
Ведущая шестерня нижней конической пары вращается на двух
шариковых подшипниках. За счет подвижного соединения ведущей
шестерни с вертикальным валом можно подрессоривать передний мост.
Ведомая шестерня нижней конической пары расположена на шлицевом
конце ведомого вала 3, к фланцу которого прикреплен диск 4 колеса.
Ведомый вал вращается на двух роликовых конических подшипниках. Их
зазор регулируют прокладками 2, устанавливаемыми под фланец стакана
подшипников.

Для смазывания трущихся деталей применяют трансмиссионное масло,
заливаемое в корпус переднего моста, верхней конической пары и
колесного редуктора. Для предотвращения вытекания масла из корпуса
служат самоподжимные сальники и резиновые кольца.
§ 2. Ведущий мост гусеничного трактора
У гусеничного трактора ведущий мост обычно называют задним. Он
состоит из главной передачи, планетарных механизмов и конечных
передач.

Механизмы заднего моста размещены в корпусе, разделенном
перегородками на три отсека. В средней части расположены главная
передача и редукторы планетарных механизмов поворота, в двух других —
остановочные тормоза и тормоза солнечных шестерен. Конечные передачи
выполнены в отдельных корпусах.
Главная передача включает в себя пару конических шестерен.
Ведущая (малая) шестерня изготовлена заодно с вторичным валом КП.


спецтракснаб запчасти для тракторов сельхозтехники бульдозеров ремонт тракторов спецтехники Т-16, Т-25, Т-40, Т-130, Т-170, Т-150, ТДТ-55, МТЗ-82, МТЗ-1221, ДТ-75, ЮМЗ Ведомая (большая) шестерня 4 (рис. 82) выполнена в виде венца и
привернута болтами к фланцу коронной шестерни 5. Последняя
представляет собой барабан с нарезными внутри зубьями. Между ведомой
шестерней и фланцем коронной шестерни установлены стальные
прокладки 3, которыми регулируют зазор между зубьями конических
шестерен. Для удобства снятия и установки прокладки выполнены в виде
полуколец с открытыми внутри пазами под крепежные болты.

Коронная шестерня 5 опирается на два шариковых подшипника,
запрессованных наружными обоймами в расточки этой шестерни.
Внутренние обоймы подшипников установлены на стаканах 2. Их фланцы
прикреплены к перегородкам болтами.
Планетарный механизм поворота состоит из планетарного
редуктора и двух тормозов: остановочного и тормоза солнечной шестерни.
С помощью планетарного механизма можно замедлить или прекратить
передачу вращения к одной из гусениц, и трактор будет поворачиваться.
Редуктор смонтирован внутри коронной шестерни.

Он включает в себя
спецтракснаб запчасти для тракторов сельхозтехники бульдозеров ремонт тракторов спецтехники Т-16, Т-25, Т-40, Т-130, Т-170, Т-150, ТДТ-55, МТЗ-82, МТЗ-1221, ДТ-75, ЮМЗ подвижный корпус — водило 17 (рис. 83, а), три сателлита 15 и солнечную
шестерню 16.
Водило представляет собой стальную отливку из двух фланцев
треугольной формы, соединенных литыми перемычками. К центру водила
прилита ступица с внутренними шлицами. В шлицы ступицы входит
шлицевый конец полуоси 14. Другой ее конец входит во внутренние шлицы
ведущей шестерни 1 конечной передачи. На наружный шлицевый
хвостовик ведущей шестерни, выходящий в отсек тормозных устройств
заднего моста, установлен шкив 6 остановочного тормоза.
Сателлиты свободно вращаются на игольчатых подшипниках. Их зубья
находятся в постоянном зацеплении с коронной и солнечной шестернями,
шестерня 16 представляет собой стакан, на одном конце которого нарезаны
зубья, а на другом имеется фланец с резьбовыми отверстиями. К фланцу
привернут шкив 12 тормоза солнечной шестерни. Все шкивы охватываются
тормозными лентами, которые состоят из двух половин, соединенных
шарниром. При такой конструкции лент можно их заменить без снятия
тормозных шкивов.
Планетарные механизмы работают следующим образом (рис. 83, б). При
движении трактора по прямой шкивы солнечных шестерен полностью
заторможены лентами, а шкивы полуосей находятся в свободном
состоянии.
Вращение от главной передачи передается коронной шестерне 18,
которая приводит в движение сателлиты 15. Вращаясь вокруг осей, они
одновременно обкатываются вокруг солнечных шестерен 16 (рис. 83, в),
увлекая во вращательное движение водила и связанные с ними полуоси 14,
а также ведущие колеса (звездочки) трактора. Частота вращения коронной
шестерни уменьшается в 1,4 раза, и соответственно увеличивается
вращающий момент.
Для плавного поворота трактора водитель должен потянуть на себя
рычаг тормоза солнечной шестерни с той стороны, в которую совершается
поворот. Стяжная пружина тормозной ленты сжимайся. Лента отходит от
шкива, солнечная шестерня растормаживался и свободно вращается
сателлитами (рис. 83, г). Соответствующая гусеница отключается от
передачи крутящего момента, и ее Движение замедляется из-за
сопротивления качению. Трактор плавно Поворачивается в сторону
отстающей гусеницы. При крутом повороте трактора после отведения на себя рычага управления дополнительно
нажимают на педаль, затормаживая шкив 6 остановочного тормоза с той
стороны, в которую совершается поворот. В этом случае движение
гусеницы прекращается и трактор круто поворачивается в сторону
остановленной гусеницы.
Все тормозные ленты стальные. К внутренней поверхности тормозных
лент солнечных шестерен приклепаны фрикционные накладки, а на ленты
остановочных тормозов монтируют комплект колодок из твердого
фрикционного материала. Каждая лента в свободном состоянии должна
иметь форму окружности. Между шкивами и лентами в свободном
состоянии зазор 1,5... 1,8 мм. Для его равномерного распределения служат
оттяжные пружины 22 (см. рис. 83, а), а также регулировочные винты 20,
ввернутые в резьбовые отверстия корпуса заднего моста.
На верхних концах тормозных лент закреплены регулировочные винты,
на концах которых навернуты регулировочные гайки 2. К другим концам
лент приклепаны петли из полосовой стали. В петлях имеются прорези. В
них входят серьги, соединяющие оси петель с пальцами 3 кронштейнов.
Пальцы через серьги соединены с рычагами 5 или 7 тормозов. Рычаг 5
остановочного тормоза тягой 8 связан с тормозной педалью, а рычаг
7тормоза солнечной шестерни—с рычагом управления. В одно из плеч
рычага 7 упирается стяжная пружина 11. Она стремится повернуть рычаги
тормоза солнечной шестерни назад против хода часовой стрелки (если
смотреть справа). Усилие пружины передается через двуплечий рычаг и
серьги на тормозную ленту, которая плотно и с большой силой
прижимается к шкиву 12.


Шестерни планетарных механизмов и главной передачи смазывают
маслом, заливаемым в центральный отсек заднего моста до верхней метки
на стержне, закрепленном в пробке заливной горловины. Чтобы
предотвратить протекание масла в отсеке тормозов, в ступицах солнечных
шестерен установлены уплотнительные устройства. Масло, проникшее
через уплотнение в отсеке тормозов, удаляют через закрываемые пробками
резьбовые отверстия в нижней части корпуса.
Механизм управления гусеничным трактором включает в себя рычаги,
педали и тяги, с помощью которых управляют трактором из кабины.


спецтракснаб запчасти для тракторов сельхозтехники бульдозеров ремонт тракторов спецтехники Т-16, Т-25, Т-40, Т-130, Т-170, Т-150, ТДТ-55, МТЗ-82, МТЗ-1221, ДТ-75, ЮМЗ На рис. 84 показаны рычаги и педали управления левыми и правыми
тормозами. Рычаг 1 через тягу 5 воздействует на ленту тормоза солнечной
шестерни, а педаль 2 через тягу 4 - на ленту остановочного тормоза.
Перед торможением оба пальца 6 тормозной ленты находятся
посередине вырезов кронштейна 8 и рычаг 9 не имеет определенного
центра поворота. В начале поворота рычаг 9 лишь стягивает концы ленты.
Как только тормозная лента коснется шкива, она сдвинется вслед за
шкивом и один из пальцев 6 прижмется к стенке выреза кронштейна. Далее
рычаг 9 будет поворачиваться относительно этого пальца, затягивая ленту
на шкиве. Если последний вращается в противоположном направлении, то
рычаг 9 будет поворачиваться относительно другого пальца, тоже
затягивая ленту. Такие шкивные тормрза, тормозящие всей лентой при
любом направлении вращения шкива, называют тормозами с плавающими
лентами.
Для удобства рычаги управления снабжены пластмассовыми ру-
коятками, а педали - упорными подушками. Рычаги управления и педали
установлены в керамических втулках на осях, которые плотно входят в
отверстия литых чугунных кронштейнов, закрепленных на раме трактора.
Втулки рычагов педали смазывают через масленки, ввернутые в торцы
осей.
Конечные передачи передают вращение от полуосей заднего
моста ведущим звездочкам гусеничных цепей.

На тракторе установлены две конечные передачи, расположенные по
обеим сторонам заднего моста.

спецтракснаб запчасти для тракторов сельхозтехники бульдозеров ремонт тракторов спецтехники Т-16, Т-25, Т-40, Т-130, Т-170, Т-150, ТДТ-55, МТЗ-82, МТЗ-1221, ДТ-75, ЮМЗ

Каждая конечная передача состоит из пары
цилиндрических шестерен, заключенных в отдельный литой чугунный
корпус 1 (рис. 85).
Ведущая шестерня 6 вращается на двух роликовых подшипниках,
установленных в расточках корпуса. Внутри ведущей шестерни находятся
шлицы, в которые входит шлицевый конец полуоси 10 заднего моста.
Венец 7 ведомой шестерни изготовлен из высококачественной стали и
закреплен точно обработанными болтами на ступице, которая посажена на
конические шлицы вала 3 ведущей звездочки. Вал звездочки установлен в
расточках корпуса на шариковом и роликовом подшипниках. К фланцу
вала шестью болтами прикреплена ведущая звездочка 2. Вытекание масла
из конечной передачи предотвращается самоподжимным уплотнением 4.
Корпус конечной передачи прикрепляют болтами к боковым стенкам
заднего моста. Опора 11 корпуса прикреплена с помощью бугеля к заднему
мосту. Собранные с задним мостом конечные передачи устанавливают
средними шейками опор в расточки задних кронштейнов рамы
трактора и закрепляют в них. Таким образом, усилие, развиваемое ве-
дущими звездочками при работе трактора, передается через опоры на раму
трактора.
В верхней части конечной передачи закреплена стальная накладка,
предохраняющая корпус от протирания гусеницей.
К нижней части корпуса конечной передачи, открытой для монтажа
ведомой шестерни, Прикреплена стальная Крышка 13. В ней расположены
отверстия для

контроля уровня и слива масла, закрываемые пробками. Масло заливают
через горловину, расположенную в верхней части корпуса. В пробке
горловины смонтирован сапун.
§ 3. Техническое обслуживание. Возможные неисправности
Работоспособность ведущих мостов определяют по умеренным шуму и
нагреву, отсутствию утечек масла. У колесных пропашных тракторов
должны надежно действовать блокировка дифференциала и своевременно
включаться и выключаться передний ведущий мост. Гусеничные тракторы
должны сохранять прямолинейное движение без воздействия на рычаги
управления и свободно поворачиваться при воздействии на них.
В главной передаче регулируют следующие зазоры. Зазор в конических
подшипниках ведущего вала регулируют изменением числа прокладок 3
(см. рис. 78), устанавливаемых под фланец стакана подшипников. Зазор
между зубьями конических шестерен регулируют перестановкой прокладок
18 с одной стороны заднего моста на другую. Для удобства регулировки
прокладки выполнены разрезными. Чтобы освободить прокладки, стаканы
подшипников вып-рессовывают с помощью демонтажных болтов,
ввертываемых во фланцы стаканов. Если переложить регулировочную
прокладку с левой стороны на правую, то зазор между зубьями шестерен
главной передачи увеличится.
Если удалить с обеих сторон равные по толщине регулировочные
прокладки и закрепить стаканы подшипников, то при неизменном зазоре в
зацеплении шестерен главной передачи зазор в конических подшипниках
дифференциала уменьшится.
Нормальный свободный ход рычагов управления гусеничного трактора
80...100 мм соответствует зазору 6...8 мм между пальцами тяги 5 (см. рис.
84) и рычагом тормоза солнечной шестерни. Эту регулировку выполняют
изменением длины тяг 5. Зазор между лентой и шкивом остановочного
тормоза регулируют гайкой 7. При правильной регулировке зазора шкив
полностью заторможен при положении зуба правой педали тормоза на
первой защелке, если на секторе имеется две впадины, или на второй
защелке, если три.
Необходимый зазор между тормозными лентами и шкивами в нижней
части регулируют винтами 20 (см. рис. 83). Для этого в подобных
конструкциях следует знать шаг резьбы регулировочного винта. При
регулировке зазоров контргайку ослабляют, винт завертывают до упора и
отвертывают на один оборот (если шаг резьбы равен требуемому зазору),
после чего контргайку затягивают. Силу затяжки ленты тормоза солнечной
шестерни, зависящую от предварительного сжатия пружин, устанавливают
регулировочной гайкой 10 (см. рис. 84). При сборке ее завинчивают так,
чтобы проточка на контрольном штоке 13 совместилась с кромкой
проушины 12-

Замасленные прокладки лент тормозов обычно промывают сразу после
остановки трактора, когда они нагреты и с них легче смыть масло.
Накладки промывают при отпущенных тормозах керосином с помощью
нагнетателя. После промывки керосин смывают через отпускные отверстия
отсеков в приготовленную емкость и оставляют тормоза отпущенными до
полного обсыхания накладок.
В результате эксплуатации трактора возможны следующие неис-
правности ведущих мостов (табл. 9).

спецтракснаб запчасти для тракторов сельхозтехники бульдозеров ремонт тракторов спецтехники Т-16, Т-25, Т-40, Т-130, Т-170, Т-150, ТДТ-55, МТЗ-82, МТЗ-1221, ДТ-75, ЮМЗ

Get Adobe Flash player

прейскурант на ремонт тракторов в санкт-петербурге

Гусеницы и пальцы для гусениц со склада в Санкт-Петербурге

Гусеницы для тракторов и спецтехники в Санкт-Петербурге

Rambler's Top100
Truck Region - каталог сайтов коммерческой техники!