Image not available
Image not available

ООО "Специализированное Снабжение"

(812) 384-68-94, (953) 159-2653
(812) 986-64-61

ремонт ходовой части тракторов бульдозеров в Санкт-Петербурге


Глава 13
ХОДОВЫЕ ЧАСТИ

§ 1. Ходовая часть колесного трактора
Проходимость трактора определяется рядом показателей, которые
влияют на производительность, экономичность и качество работы. К ним
относят буксование, дорожный и агротехнический просветы, колею и
защитную зону, удельное давление колес на почву.
Буксование — скольжение ведущего колеса относительно грунта в
сторону, противоположную направлению движения. Для колесного
трактора с двумя ведущими мостами допускают буксование до 15 %. Для
его снижения необходимо следующее: увеличить число ведущих мостов;
использовать шины специального профиля и сдвоенные, полугусеничный
ход; изменить давление воздуха в шинах; увеличить сцепной вес с
помощью балласта и догружателей ведущих колес.
Дорожный просвет — это расстояние от уровня опорной поверхности
(земли) до самой нижней точки машины по вертикали.
Агротехнический просвет — расстояние от опорной поверхности
(земли) до самой нижней точки трактора, расположенной над рядком
сельскохозяйственной культуры. Для универсально-пропашных тракторов
он равен 0,45...0,6 м.
Колея - это расстояние между продольными осями правых и левых
колес или гусениц. На универсально-пропашных тракторах колею можно
изменить.
Защитная зона — расстояние от середины ряда сельскохозяйственной
культуры до ближайших частей колес или гусениц.
Удельное давление колес на почву — нагрузка, приходящаяся на
колесо, отнесенная к его опорной площади. С его увеличением возрастает
глубина следа колеса, ухудшается проходимость, снижается урожайность.
Ходовая часть состоит из остова, подвески и движителя.

Остов. Остовом называют основание, соединяющее части трактора или
автомобиля в единое целое. У колесных тракторов различают рамные,
полурамные и безрамные остовы.
Рамный остов представляет собой клепаную или сварную раму из
стального проката различного профиля, на которую устанавливают части
трактора.
спецтракснаб ремонт ходовой части колесного трактора

Полурамный остов (рис. 86, а) — это объединенная конструкция
отдельных корпусов трансмиссии и балок полурамы. Полурамный остов
применяют на пропашных тракторах.
Безрамный остов (у мини-тракторов) представляет собой общую
жесткую систему, состоящую из корпусов механизмов трансмиссии и
двигателя.
Рама колесного трактора общего назначения шарнирно-сочле-ненная
(рис. 86, б). Она состоит из двух полурам, соединенных двойным
шарниром, с помощью которого полурамы могут поворачиваться одна
относительно другой в горизонтальной (на ±30°) и вертикальной (на ±18°)
плоскостях.
Подвеска. Она представляет собой совокупность устройств для упругой
связи остова с колесами. Подвеска смягчает удары от неровностей почвы
(дороги), обеспечивая плавность хода трактора. Это способствует
повышению надежности крепления деталей, меньшей утомляемости
водителя.

На колесных тракторах подвеской обычно оборудованы передние
мосты. В состав подвесок входят цилиндрические пружины для под-
рессоривания передних колес, листовые рессоры, амортизаторы. У
некоторых тракторов применяют упругие пневматические шины.
Передний и задний мосты воспринимают нагрузки, действующие между
опорной поверхностью и рамой.

спецтракснаб запчасти для тракторов сельхозтехники бульдозеров ремонт тракторов спецтехники Т-16, Т-25, Т-40, Т-130, Т-170, Т-150, ТДТ-55, МТЗ-82, МТЗ-1221, ДТ-75, ЮМЗ

Передний мост универсально-пропашного
трактора состоит из трубчатой балки 3 (рис. 87, а), шарнирно соединенной
с остовом 7, и двух выдвижных кулаков 2, в которых размещены оси 4
поворотных цапф. В выдвижных кулаках сделан ряд отверстий, с помощью
которых можно регулировать колею.
Для облегчения управления пропашным трактором и сохранности шин
управляемые колеса должны иметь определенные углы установки.
Угол а развала кол ее - угол между вертикальной плоскостью и
плоскостью переднего колеса, наклоненного в наружную сторону. При
развале колес и определенном наклоне оси цапфы в противоположную
сторону облегчается управление, так как уменьшается плечо г при повороте
колеса.

Угол ($ поперечного наклона шкворня измеряют между
вертикалью и осью шкворня, верхняя часть которого наклонена внутрь.
При определенном значении ($ улучшается устойчивость колес, особенно
при небольших скоростях.
Угол у продольного наклона шкворня (рис. 87, б)
измеряют между вертикалью и осью шкворня, верхняя часть которого
наклонена назад. При определенных значениях у повышается устойчивость
колес при прямолинейном движении, поскольку при повороте колеса
появляется стабилизирующий момент, стремящийся возвратить колесо в
плоскость его качения.
Углы у (1...3°), ($ (1...8°) и а (1...4°) не регулируют.
Схождение колес (рис. 87, в) необходимо для обеспечения их
параллельного качения. Сила сопротивления качению, возникающая при
движении машины, стремится повернуть колесо наружу. При правильном
выборе зазоров в подшипниках оба колеса катятся паралелльно без
бокового проскальзывания, что уменьшает износ шин. Колеса машины
располагают так, чтобы расстояние между шинами впереди (размер А)
было несколько меньше, чем сзади (размер Б). Схождение колес 0...8 мм
устанавливают при ТО с помощью рулевых тяг.
спецтракснаб запчасти для тракторов сельхозтехники бульдозеров ремонт тракторов спецтехники Т-16, Т-25, Т-40, Т-130, Т-170, Т-150, ТДТ-55, МТЗ-82, МТЗ-1221, ДТ-75, ЮМЗ
Передний мост трактора МТЗ-80 состоит из трубчатого кожуха 9 (рис.
88, я), шарнирно прикрепленного к средней части поперечины остова с
помощью оси качания 10. С обеих сторон в кожух установлены кулаки 6, в
которых помещены поворотные цапфы 1. На осях цапфы установлены
ступицы 3 колес, которые вращаются на роликовых конических
подшипниках.
Разъемное болтовое соединение поворотной цапфы с фланцем (рис. 88,
б) оси колеса служит для регулирования дорожного просвета.
Кулаки приварены к выдвижным полуосям, которые помещены в корпус
(кожух) 9 переднего моста. Выдвижная полуось некоторых тракторов имеет
ряд отверстий, расположенных через 50 мм. С помощью этих отверстий
полуось устанавливают в передней оси. Благодаря этому можно менять
колею направляющих колес. Положение полуосей в кожухе переднего
моста, соответствующее требуемой колее, фиксируют штифтом 8 в
отверстиях полуоси и кожуха.
На верхние концы поворотных цапф на шлицах установлены
поворотные рычаги 7 рулевого управления.
Передняя подвеска универсально-пропашного трактора включает в себя
цилиндрическую пружину 5, установленную внутри выдвижного кулака 6.
Пружина опирается внизу на опорный шариковый подшипник 4, сидящий
на поворотной цапфе, а вверху - в стенки кулака. В его втулках помещена
поворотная цапфа.
Резиновый буфер, установленный в нижней части поворотной Цапфы,
снижает силу ударов, возникающих при полном сжатии пружины 5.

 

Движитель. Это устройство, преобразующее работу двигателя в работу
по перемещению машины. Движителем на колесных тракторах служат
колеса.
На тракторах устанавливают дисковые колеса с пневматическими
шинами. В результате сцепления ведущих колес с грунтом их
вращательное движение преобразуется в поступательное движение
трактора.
По назначению колеса делят на ведущие, управляемые ведомые и
комбинированные (одновременно ведущие и управляемые).
Колесные тракторы общего назначения снабжены одинаковыми по
размеру колесами. У универсально-пропашных тракторов обычно задние
колеса большего размера, чем передние. На них приходится основная (до
70%) нагрузка от массы трактора, что обеспечивает лучшее сцепление
колес с опорной поверхностью. Передние колеса несут меньшую нагрузку,
чем задние. Вот почему ими легче управлять. При этом обеспечивается
хорошая прямолинейность движения, что важно при междурядной
обработке пропашных культур.
спецтракснаб запчасти для тракторов сельхозтехники бульдозеров ремонт тракторов спецтехники Т-16, Т-25, Т-40, Т-130, Т-170, Т-150, ТДТ-55, МТЗ-82, МТЗ-1221, ДТ-75, ЮМЗ
Ведущие и направляющие колеса универсально-пропашного трактора
состоят из ступицы (рис. 89), диска 9 с ободом 7и шины (покрышки 5 с
камерой 6). Обод приварен к диску, а диски привернуты к ступице. На
протекторе покрышки выполнены почвоза-цепы для улучшения сцепления
шины с грунтом.
Ступица ведущего колеса закреплена на полуоси 1 с помощью шпонки
и вкладыша 3. В последнем смонтирован червяк 2, витки которого заходят
в прорези полуоси. Вращая червяк, можно передвинуть ведущее колесо на
полуоси и получить нужную для работы колею. Предварительно
необходимо поднять домкратом заднюю часть трактора до отрыва колес от
земли и ослабить болты крепления вкладыша к ступице колеса.
Для установки большой колеи диски ведущих колес располагают
выпуклостью внутрь. Вершины грунтозацепов покрышки, имеющие вид
елочки, направляют по ходу вращения колеса.
У некоторых универсально-пропашных тракторов диски задних колес
привернуты болтами к фланцу 15 вала и кронштейнам 14. Переставляя
диски 9 с одной стороны фланца вала и кронштейна обода на другую,
можно изменять колею задних ведущих колес (до восьми вариантов).
Ступица 8 переднего ведомого колеса вращается на двух роликовых
конических подшипниках, установленных на полуоси и закрепленных
корончатой гайкой 10, которой регулируют подшипники. Для лучшего
сцепления с почвой передних ведущих колес предусмотрены
грунтозацепы.
Чтобы увеличить сцепление ведущих колес с почвой, надо на их диски
навесить грузы 4 и заполнить камеры на 3/4 их объема водой.
Шины монтируют на обод на чистом полу. Не допускается попадание
внутрь покрышки грязи и земли. Сначала заводят за кромку обода один
борт покрышки с помощью монтажных лопаток. Вытертую насухо камеру
посыпают тальком, укладывают в покрышку и расправляют. Вентиль
камеры вставляют в отверстие обода и накачивают шину до 1/4... 1/3
нормального объема. Другой борт покрышки также заводят за кромку
обода с помощью монтажных лопаток. Борт покрышки заканчивают
перетягивать у вентиля. Шину

накачивают до нормального давления. Демонтируют шину в обратной
последовательности.
Чтобы облегчить накачивание шин, используют специальное при-
способление для их накачивания воздухом от двигателя. Это при-
способление устанавливают на головку цилиндров вместо форсунки. Затем
соединяют наконечник шланга приспособления с вентилем камеры и при
малой частоте вращения коленчатого вала накачивают шины до требуемого
давления.
спецтракснаб запчасти для тракторов сельхозтехники бульдозеров ремонт тракторов спецтехники Т-16, Т-25, Т-40, Т-130, Т-170, Т-150, ТДТ-55, МТЗ-82, МТЗ-1221, ДТ-75, ЮМЗ На каждом тракторе устанавливают шины определенного размера (рис.
90, а). Единица измерения размеров шин - дюйм (миллиметр). Размер
ставят на боковой части покрышки. Первая цифра обозначает ширину
профиля шины, а вторая - посадочный диаметр обода.
Например, типоразмер шин 15,5 R38 означает, что ширина ее профиля
15,5 дюйма, а посадочный диаметр обода 38 дюймов.
Буква R между цифрами указывает, что шина имеет радиальное
расположение корда. В такой шине нити корда (ткани) покрышки
расположены радиально (по кратчайшему расстоянию между бортами). В
отличие от обычных шин, в которых нити корда расположены диагонально
(под углом одна относительно другой), радиальные шины более
износостойки, но более подвержены ударным нагрузкам.
Пневматическая шина состоит из покрышки и камеры. Покрышки
состоят из каркаса, протектора (беговой дорожки), боковой и бортовой
частей.
Камера изготовлена в виде кольцевого эластичного резинового рукава.
Для наполнения воздухом и его удаления в камере имеется вентиль,
который состоит из корпуса 4 (рис. 90, б), золотника 1 и колпачка 3. Корпус
вентиля выполнен из латуни в виде трубки с фланцем и закреплен в камере
6 с помощью шайбы и гайки. Кор-пус вентиля может быть составным:
верхняя часть изготовлена из латуни, а нижняя - из резины,
привулканизированной к камере. Золотник - это клапан, пропускающий
воздух только внутрь камеры. Он включает в себя ниппель 2 с резиновым
кольцом, стержень и пружину. Золотник ввертывают в корпус вентиля и
закрывают сверху колпачком.
§ 2. Ходовая часть гусеничного трактора
Преимущества гусеничного трактора по сравнению с колесным
заключаются в следующем: меньшее удельное давление на почву; лучшая
проходимость по мягким почвам; возможность более раннего начала
весенних работ. Однако гусеничный трактор более сложен по устройству и
его движение по асфальтированным дорогам ограничено.
В ходовую часть гусеничного трактора входят остов, гусеничные
движители и подвеска.
Остов.

спецтракснаб запчасти для тракторов сельхозтехники бульдозеров ремонт тракторов спецтехники Т-16, Т-25, Т-40, Т-130, Т-170, Т-150, ТДТ-55, МТЗ-82, МТЗ-1221, ДТ-75, ЮМЗ

Это сварная рама, предназначенная для крепления на ней всех
частей трактора. Ее основные элементы - две продольные балки 4 (рис. 91),
жестко соединенные снизу передним 7 и задним поперечными брусьями. К
продольным балкам приварены накладки 6 для крепления задних опор
двигателя. Переднюю опору двигателя закрепляют на кронштейнах 5,
приваренных к передней оси рамы. В задней части и сверху к продольным
балкам приварены кронштейны, к которым закрепляют механизм навески и
оси поддерживающих роликов. К боковым стенкам продольных балок
приварены опоры натяжных механизмов и осей направляющих колес. В
пустотелых головках, находящихся на концах поперечных брусьев 7,
имеются расточенные отверстия, в которые вставлены цапфы 12 кареток
подвески. Цапфы зажаты в разрезных отверстиях брусьев болтами.
Движитель. Он включает в себя натяжной механизм 10 (рис. 92),
балансиры 4, поддерживающие ролики J, ведущую звездочку 77 и
гусеничную цепь 5.
спецтракснаб запчасти для тракторов сельхозтехники бульдозеров ремонт тракторов спецтехники Т-16, Т-25, Т-40, Т-130, Т-170, Т-150, ТДТ-55, МТЗ-82, МТЗ-1221, ДТ-75, ЮМЗ

Гусеничная цепь состоит из отдельных шарнирно соединенных
звеньев. Каждое звено представляет собой фасонную отливку из стали
высокой твердости и прочности. С одной стороны звена имеется четыре
проушины, а с другой — три.
На внутренней поверхности цепей звенья имеют беговые дорожки, по
которым перекатываются опорные катки кареток, а также направляющие
реборды, проходящие между ободьями опорных катков поддерживающих
роликов и с внешних сторон обода направляющего колеса.
Гусеничные цепи устанавливают на трактор так, чтобы зубья ведущих
колес при переднем ходе трактора упирались в уплотненную цевку А с
внешней стороны звена. С нижней стороны каждая проушина снабжена
шпорой.
Звенья соединены через пружины стальными закаленными пальцами 7. С
внешней стороны они имеют утолщенные головки, а с внутренней -
отверстия под шплинт.
Ведущая звездочка выполнена с 13 зубьями. Их шаг в 2 раза
меньше шага гусеницы, поэтому при каждом обороте зубья работают
попеременно, что уменьшает их износ.
Поддерживающие р о л и к и предотвращают сильное провисание
и боковое раскачивание гусеничных цепей. С каждой стороны рамы
трактора устанавливают по два поддерживающих ролика. Ступица 5 (рис.
93, а) изготовлена в виде пустотелой чугунной отливки с двумя
утолщенными ободами. На них надеты сменные резиновые бандажи 7.
Ролик вращается на двух шариковых подшипниках, посаженных на оси б,
запрессованной в кронштейн.
Для смазывания подшипников в отверстия крышки заливают масло. Это
же отверстие служит для контроля его уровня.
Натяжной механизм служит для натяжения гусеничной цепи. В
него входят направляющее колесо 9 (рис. 93, б), коленчатая ось 77,
амортизатор и стяжной винт 16.
спецтракснаб запчасти для тракторов сельхозтехники бульдозеров ремонт тракторов спецтехники Т-16, Т-25, Т-40, Т-130, Т-170, Т-150, ТДТ-55, МТЗ-82, МТЗ-1221, ДТ-75, ЮМЗ
Направляющее колесо изготовлено из стали. Благодаря окнам между
спицами на него не налипает грязь.
Амортизационные пружины 12 служат для удержания направляющего
колеса в переднем положении и защиты гусеничной цепи от перегрузок.
Основные детали амортизатора — пружины 72, которые установлены
между упорами в сжатом состоянии.
Натяжение гусеничной цепи регулируют гайкой 14. При свертывании с
натяжного болта она, упираясь через шаровую опору в кронштейн 15 рамы,
перемещает винт 16 с пружинами и вместе с ними натяжное
(направляющее) колесо вперед. После натяжения гусеницы
регулировочную гайку зажимают контргайкой.
Гидравлический механизм натяжения применяют на
некоторых гусеничных тракторах. В него входит цилиндр 19 (рис. 93, в),
который находится между пружинами 12 и штоком 1& Для натяжения
гусеничной цепи солидол нагнетают в полость цилиндра через пресс-
масленку 21.

Колесо 9 (см. рис. 93, б) вращается на роликовых подшипниках 10,
наружные обоймы которых запрессованы в расточке его ступицы.
Внутренние обоймы подшипников посажены на шейки нижнего колена оси
11 и удерживаются от бокового смещения шайбы Двумя гайками,
навернутыми на резьбовой конец оси. Этими гайками регулируют зазор в
конических подшипниках.
Подшипники смазывают маслом, заправляемым через отверстие в
крышке направляющего колеса. Отверстие закрывают пробкой 8. Чтобы
предотвратить утечку масла, под крышку подклады-&ают картонную
прокладку, а с обратной стороны колеса устанавливают уплотнительное
устройство, состоящее из корпуса,

подвижного 2 и неподвижного 3 колец и помещенной в резиновый чехол
пружины 4.
Шейки верхнего колена оси 77 во время работы трактора и при
натяжении гусениц могут свободно поворачиваться в чугунных втулках,
которые запрессованы в опору, приваренную к продольным балкам рамы.
Подвеска. Она соединяет гусеничный движитель с рамой и обес-
печивает плавность хода. Эластичная подвеска трактора представляет
собой четыре балансирных каретки.

спецтракснаб запчасти для тракторов сельхозтехники бульдозеров ремонт тракторов спецтехники Т-16, Т-25, Т-40, Т-130, Т-170, Т-150, ТДТ-55, МТЗ-82, МТЗ-1221, ДТ-75, ЮМЗ

Они установлены на цапфах 6 (рис. 94)
поперечного бруса рамы по две с каждой стороны трактора и представляют
собой тележку. Последняя состоит из внешнего 5 и внутреннего 7
балансиров, опирающихся на катки 7(9, и пружины 2, установленной между
балансирами.
Балансиры каретки отлиты из стали и имеют сложную форму.
Внутренний балансир с одной проушиной устанавливают при монтаже
каретки ближе к середине трактора между двумя проушинами внешнего
балансира. Балансиры шарнирно соединены пустотелой осью 3.

Во внешнем балансире в отличие от внутреннего находится центральное
отверстие, в которое запрессованы с обеих сторон стальные закаленные
втулки (опоры цапфы 6поперечного бруса рамы). Внешний балансир, а
вместе с ним и вся каретка удерживаются от смещения на цапфе рамы
упорной шайбой, которая прижата к торцу цапфы сборной цанговой гайкой
7.
Трущиеся поверхности цапфы и втулок'смазывают маслом, заливаемым
в центральную полость внешнего балансира через отверстие, закрываемое
пробкой 4. Уровень масла проверяют по контрольному отверстию,
закрываемому пробкой 12.
В верхней части балансиров находится два литых чашеобразных
углубления, в которые входят концы спиральной пружины - рессоры. Она
стремится развести верхние концы балансира вокруг оси качания и
опустить опорные катки вниз, а масса трактора опускает ось качания вниз и
сжимает пружину. Таким образом, масса трактора передается на катки и
гусеницы через спиральную рессору, что обеспечивает эластичность
подвески трактора.
В нижней части балансиров расположены приливы с расточенными
отверстиями, в которых на конических роликовых подшипниках
установлены оси 8 опорных катков. На выступающие концы осей
напрессованы опорные катки, отлитые из стали. Оси вращаются в
конических подшипниках, зазор в которых регулируют прокладками 9.
Последние установлены под фланцами корпусов уплотнения. Подшипники
смазывают жидким маслом, нагнетаемым через просверленный в оси канал,
выходное отверстие которого закрыто пробкой 13. Во время заправки
наконечник маслонагнета-теля вставляют до упора. Масло нагнетается до
тех пор, пока вытекающее через зазор между наконечником и стенками
масло не будет достаточно чистым.
Резиновые кольца, установленные под гайки осей катков, и
уплотнительные устройства 77, аналогичные описанным ранее,
предотвращают вытекание масла наружу и попадание в него пыли и грязи.
Детали уплотните л ьного устройства подвески взаимозаменяемы с
деталями уплотнительного устройства поддерживающих роликов.

§ 3. Техническое обслуживание. Возможные неисправности

Работоспособность ходовой части колесных тракторов зависит от
многих факторов:
давление в шинах должно соответствовать требуемому значению, а
шины не должны быть повреждены;
отсутствие утечки масла в гидроамортизаторах, листы рессор не должны
иметь повреждений;
регулировка зазоров в пределах нормы в подшипниках направляющих
колес;

поддерживающие ролики, натяжные колеса и катки должны вращаться
по гусеничной цепи без проскальзывания.
Техническое обслуживание ходовой части заключается в подтягивании
болтовых креплений, смазывании трущихся поверхностей деталей,
проверке уровня масла и его своевременной замене, регулировании
конических подшипников и сходимости направляющих колес, натяжении
гусеничной цепи, проверке состояния шин и давления воздуха в них.
При ТО-3 регулируют зазор в подшипниках передних колес следующим
образом. У колесных тракторов приподнимают колесо над землей с
помощью домкрата и покачивают его в направлении, перпендикулярном
плоскости вращения. У гусеничного трактора надо предварительно
освободить гусеницу. Обнаружив повышенный зазор в подшипниках 14
(см. рис. 88, д), его регулируют. Для этого отвертывают болты и снимают
крышку 72, предварительно очистив от грязи, расшплинтовывают гайку 13
оси цапфы и завертывают ее до появления повышенного сопротивления
вращению колеса. Затем отвертывают гайку до совпадения ближайшей
прорези в ней с отверстием под шплинт в оси и зашплинтовывают.
Проверяют легкость вращения колеса. Заполняют полость ступицы и крыш-
ку смазочным материалом. Закрепляют крышку и опускают колесо,
освободив домкрат.
При чрезмерном и недостаточном натяжении гусениц возможен
увеличенный износ, что приводит к потере мощности двигателя при
передвижении трактора. Кроме того, при износе звеньев гусеничная цепь
может соскочить.
Натяжение гусениц регулируют на ровной и твердой площадке.
Трактор устанавливают так, чтобы участок гусеницы между задним
опорным катком и ведущей звездочкой был натянут. Измеряют расстояние
от пальцев наиболее провисшего звена до ровной рейки, положенной на
выступающие концы находящихся над поддерживающими роликами
пальцев. Это расстояние должно быть 30...50 мм для обеих гусениц.
Если провисание гусениц более 50 мм, то их натяжение регулируют.
Амортизационные пружины должны быть сжаты до размера 640 мм. У
механического механизма натяжения при регулировке очищают от грязи
резьбу натяжного болта, смазывают ее солидолом, ослабляют контргайку и,
поворачивая регулировочную гайку 7 (см. рис. 92), перемещают
коленчатую ось с направляющим колесом вперед до нормального
натяжения гусеницы, после чего затягивают контргайку. Если для
нормального натяжения гусениц недостаточно резьбы у натяжного болта,
то с каждой гусеницы удаляют по звену.
У гидравлического механизма натяжения вывертывают пробку перед
пресс-масленкой 27 (см. рис. 93), а запорный винт 20ослабляют на 1... 1,5
оборота. Затем через масленку нагнетают солидол до получения требуемого
натяжения. После этого немедленно завертывают запорный винт до отказа
и закрывают масленку пробкой. Давление в шинах следует устанавливать
согласно рекомендациям завода-изготовителя.
В результате эксплуатации трактора могут возникнуть следующие
неисправности ходовой части (табл. 10).

спецтракснаб запчасти для тракторов сельхозтехники бульдозеров ремонт тракторов спецтехники Т-16, Т-25, Т-40, Т-130, Т-170, Т-150, ТДТ-55, МТЗ-82, МТЗ-1221, ДТ-75, ЮМЗ

 

Get Adobe Flash player

прейскурант на ремонт тракторов в санкт-петербурге

Гусеницы и пальцы для гусениц со склада в Санкт-Петербурге

Гусеницы для тракторов и спецтехники в Санкт-Петербурге

Rambler's Top100
Truck Region - каталог сайтов коммерческой техники!